Порядок управления государственным имуществом
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Порядок управления государственным имуществом
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Порядок управления государственным имуществом
Унитарное предприятиеУнитарное предприятие - коммерческая организация, имущество которой является собственностью ее учредителя, остается неделимым и не распределяется по вкладам между ее работниками.
Особенности унитарного предприятия:
в форме унитарного предприятия создаются только государственные и муниципальные предприятия;
имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
орган управления унитарным предприятием - руководитель - назначается собственником;
унитарное предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом;
собственник казенного предприятия несет субсидиарную ответственность по обязательствам такого предприятия;
унитарное предприятие не отвечает по обязательствам собственника его имущества;
учредительным документом является устав;
Устав, утверждаемый уполномоченным государственным органом, должен содержать:
наименование предприятия;
его местонахождение;
цели, предмет, виды деятельности предприятия;<...4.543265342712402
Внешнее управление
Под внешним управлением имуществом должника понимается процедура, направленная на продолжение деятельности предприятия-должника, назначаемая арбитражным судом по заявлению должника, собственника предприятия или кредитора и осуществляемая на основании передачи функций по управлению предприятием-должником арбитражному управляющему.
Основанием для назначения внешнего управления имуществом должника является наличие реальной возможности восстановить платежеспособность предприятия-должника с целью продолжения его деятельности путем реализации части его имущества и осуществления других организационных и экономических мероприятий. Управление имуществом осуществляется арбитражным управляющим, который назначается арбитражным судом (возможно, на конкурсной основе). Арбитражный управляющий должен быть профессиональным юристом или экономистом, обладать опытом хозяйственной работы, а также не иметь судимостей.
Функциями арбитражного управляющего являются:
• распоряжение имуществом предприят...4.456092834472656
Право хозяйственного ведения и оперативного управления
Право хозяйственного ведения - право государственного или муниципального унитарного предприятия владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом в пределах, установленных законом.
Особенности данного права:
субъект - государственные и муниципальные предприятия, кроме казенных;
объектом данного права являются имущество - здания, сооружения, оборудование и т.д., переданное собственником на баланс предприятия;
собственник определяет пределы пользования переданным имуществом;
предприятие не вправе продавать переданное недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог или иным способом распоряжаться им без согласия собственника, движимым имуществом предприятие вправе распоряжаться самостоятельно.
Собственник на переданное имущество сохраняет лишь ряд полномочий (так, он лишается полномочия пользования и владения):
решает вопросы создания предприятия (предмет и цели его деятельности, назначает руководителя);
решает вопросы реорганизации и ликвидации;
осу...3.979477643966675
Расходы на охрану наследственного имущества и управление им
Соответствующие расходы определяются исходя из предпринятых необходимых мер по охране и управлению наследственным имуществом, направленных на защиту прав наследников, отказополучателей и других заинтересованных лиц (ст. 1171-1173 ГК РФ).
К числу таких расходов следует относить:
- расходы, связанные с проведением описи наследственного имущества, а в необходимых случаях расходы по оценке наследственного имущества независимым оценщиком;
- расходы, связанные с оплатой услуг по договору хранения наследственного имущества и договору доверительного управления им;
- расходы, обусловленные иными необходимыми мерами по охране и управлению наследственным имуществом (например, расходы, связанные с передачей отдельных вещей из состава наследства на хранение; расходы, связанные с выявлением состава наследства для целей его охраны и управления им, в том числе расходы на публикацию сообщения о вызове наследников).
...3.8930554389953613
Похожие темы:
- Порядок управления государственным имуществом
- Основные принципы и порядок управления государственным имуществом
- Органы управления экономическим развитием и государственным имуществом
- Управление экономическим развитием и государственным имуществом
- Система управления государственным долгом
- Основы управления государственным и муниципальным долгом
- Право оперативного управления имуществом
- Договор доверительного управления имуществом
- Договор доверительного управления недвижимым имуществом
- Учет договоров доверительного управления имуществом
- Экономический анализ и исследование методов и моделей управления государственным сектором экономики
- Учет расчетов по договорам доверительного управления имуществом
- Правовое регулирование доверительного управления имуществом по закону и договору
- Совершенствование системы управления муниципальным имуществом города (городского района, округа, посёлка и т.п.)
- Правовая природа прав доверительного управляющего по договору доверительного управления имуществом
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Договор доверительного управления имуществом (особенности правового режима и анализ практики) Доверительное управление имуществом, особенности договора доверительного управления имуществом
- Бухгалтерский учет операций по договору текущей аренды основных средств Договор текущей аренды, особенности бухгалтерского учета операций по договору текущей аренды
- Сделки с недвижимым имуществом Недвижимое имущество, осуществление сделок с недвижимым имуществом
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Ответы на билеты: Вопросы к госэкзамену ИГА 230100.62
1. Понятие базы данных
База данных — представленная в объективной форме совокупность самостоятельных материалов (статей, расчётов, нормативных актов, судебных решений и иных подобных материалов), систематизированных таким образом, чтобы эти материалы могли быть найдены и обработаны с помощью электронной вычислительной машины (ЭВМ) (Гражданский кодекс РФ, ст. 1260).
Многие специалисты указывают на распространённую ошибку, состоящую в некорректном использовании термина «база данных» вместо термина «система управления базами данных», и указывают на необходимость различения этих понятий.
Существует огромное количество разновидностей баз данных, отличающихся по различным критериям. Например, в «Энциклопедии технологий баз данных», по материалам которой написан данный раздел, определяются свыше 50 видов БД.
Классификация по модели данных. Примеры: Иерархическая, Сетевая, Реляционная, Объектная и объектно-ориентированная, Объектно-реляционная, Функциональная.
Классификация по среде постоянного хранения:
Во вторичной памяти, или традиционная (англ. conventional database): средой постоянного хранения является периферийная энергонезависимая память (вторичная память) — как правило жёсткий диск.
В оперативную память СУБД помещает лишь кеш и данные для текущей обработки.
В